Безвоздушные колеса

Технологии автомобилестроения не стоят на месте, компании готовят решения, которые переворачивает привычное представление о колесе. Проблема проколов колес и подкачка воздуха будет решена интересным образом — это безвоздушные шины. Колесо не имеет покрышки и амортизация происходит не за счет воздуха в шине, а за счет упругости самого колеса. Специалист пророчат большое будущее для новой технологии.

Michelin

Решение признано в 2014 победителем среди инноваций в журнале «Equipment World».
По словам Джек Олни: «Наши инженеры потратили десятилетие для создания «Tweel». Они одолели множество препятствий, чтобы они стали доступны коммерчески.»

Колесо состоит из резины и стальной арматуры. Конструкция напоминает спицы в велосипедном колесе, где спицы — это резиновые полосы, распределяющие нагрузку равномерно на весь объем колеса.

Шины предназначены для погрузчиков и газонокосилок, как объясняет производитель, потребность в таком решении очень была высока.

Модели колес X Tweel Airless Radial Tire (безвоздушная радиальная шина) :

Детали:

  • Это не шина, а сразу целое колесо из резины и стальной арматуры.
  • Доступны в продаже в 54, 60 и 72-дюймовом исполнении от 749$.
  • В три раза большая продолжительность жизни колеса.
  • Конструкция позволяет эффективно амортизировать тряску и удары
  • Низкая масса

Polaris

PolarisATV

Модель колеса «TerrainArmor» для квадроциклов модели » Sportsman «.
Колесо состоит из: диск-основа из алюминия (8 спиц), полимерные поры в колесе, стальной арматуры (как в радиальном колесе) в полимере. Колесо отличается повышенными характеристиками по сравнению с традиционными, легкость, прочность, выдерживает попадание из АК-47 и может еще пройти 1000 миль и прочее.

 

Resilient Technologies

Шина «Non-Pneumatic Tire (NPT)» для военного автомобиля «HMMWV» или «Humvee» в разработке.

Hankook

Модель «Hankook Tire» по технологии «iFlex»

Компания «Hankook» отчиталась об успешных дорожных испытаниях их решения «iFlex». Эти шины наиболее интересное решение, потому что их устанавливают на традиционные диски, то есть полная совместимость с обычным автомобилем.

В тестирование убыло удачным для скорости 130 км/час при этом характеристики не отличались от характеристик традиционных шин.

Отдельно хотелось бы отметить низкую энергоёмкость производства шин по сравнению с традиционными и возможность их переработки, что означает их большую экологичность.

Hankok Tires

Комментирование закрыто