Volkswagen Polo с российским мотором

С 16 ноября 2015 года в РФ стартуют продажи седана Volkswagen Polo, который будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,6 литра произведенным на российском заводе в Калуге.

Спецификация

  • Длина – 4384 мм
  • Ширина – 1699 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Полная масса – 1660 кг
  • Расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
  • Объем багажника Поло седан – 460 литров
  • Топливный бак – 55 литров
  • Дорожный просвет – 170 мм
  • Максимальная скорость — 179 км/час (для комплектации с двигателем 1,6 литра)
  • Расход на 100 км 6,4 л с механической и 7 л с автоматической коробкой передач
  • Разгон до 100 км/с за 10,5 сек
  • Цена базовой комплектации 524 900 рублей

Завод по производству двигателей в РФ

Компания Volkswagen Group Rus начиная с 2012 года начала реализацию проекта по строительству завода по соглашению между губернатором Калужской области и Volkswagen AG. Компания VW стала одна из первых, которая локализовала производство комплектующих в РФ. Проект был оценен в 250 млн. евро.

4 сентября 2015 года было запущенно производство двигателей, общая производственная мощность 150 000 в год. Площадь завода 32 000 квадратных метров.

Производственные операции, включают обработку блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала и сборку агрегата. После сборки происходит «горячий тест» (запуск, холостой ход с проверкой всех параметров систем). Алюминиевые детали двигателя производятся компанией Nemak, сырье российское. Производственные процессы и их контроль происходят в соответствии с требованиями международных стандартов качества. Производство роботизировано, используются 13 роботов.

Двигатель 1.6 MPI серии EA211

Двигатель 1.6 MPI серии EA211

1,6-литровых четырехцилиндровых бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 является более совершенной моделью по сравнению с его предшественником(EA111). Конструкция была усовершенствована, что позволило снизить расход топлива и снизить выброс углекислого газа (на 10%) при сгорании топлива, так что теперь двигатель соответствуют нормам Евро 5. Снижена на 10% общая масса агрегата. Может быть использован для автомобилей построенных на модульной платформе MQB (Modularer Querbaukasten).

По мощности производятся две версии на 90 л.с.(81 кВт) при 5800 об/мин с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 3800 об/мин.

Устанавливаются на модели Volkswagen Polo, Golf и Skoda Octavia и Rapid.

MQB

MQB (Modularer Querbaukasten) — модульная платформа созданная концерном VW для унификации модельного ряда автомобилей. Одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа (сегмент будет идентичным). Новая компоновка изменила местоположение системы выпуска и других частей двигателя, теперь она унифицирована. Снижена общая масса двигателя, в отдельные модули были выделены разные системы.

Дополнительная инновация в том, что при пониженной нагрузке (1400-4000 об/мин) происходит отключение двух цилиндров, что происходит благодаря усовершенствованной конструкции распредвала. Процесс незаметен, при обратном повышении нагрузки распредвал смыкается и двигатель снова становится 4х цилиндровым.

Новшества нацелены на экологичность, однако существенно усложнили конструкцию двигателя, что неблагоприятно может сказаться на ресурсе.

Всего будет три вида модульной платформы:

  • MQB — для поперечного расположения двигателя
  • MLB — для продольного
  • MSB — заднеприводная

Термины

Евро-2/Евро-3/Евро-4/Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Стандарт является частью ряда подготовительных директив Евросоюза по введению высоких норм стандартизации автомобилей.

MPI (Multi Point Injection)- многоточечный впрыск, распределенный впрыск топлива, управление впрыском осуществляется для каждого цилиндра отдельно.

TSI (первоначально Twincharged Stratified Injection, теперь Turbo Stratified Injection) двойной наддув послойный впрыск, двигатель с наддувом.

Комментирование закрыто